SEO по сайту профессиональных моющих средств

SEO по сайту профессиональных моющих средств

Комплексное продвижение сайта

SEO по сайту профессиональных моющих средств

Задача

Сайт взяли в продвижение почти с нуля. Основной ассортимент клиент на тот момент уже выложил. 

Но действий по внутренней и внешней оптимизации почти не выполнялось.

Иногда закупались размещения временных ссылок через Sape. Но на тот момент эффект от них уже спадал.

Цель: увеличить позиции сайта и поисковый трафик, привлечь оптовых клиентов на покупку моющих средств (в основном для пищевой промышленности, немного для остальных отраслей).

Стратегия

  • Внутренняя оптимизация, устранение технических ошибок и копирайтинг
  • Ускорение загрузки сайта
  • Внешняя оптимизация: размещение карточки компании в «белых» каталогах, закупка статей со ссылками на качественных площадках

Сложности, с которыми столкнулись

Период пандемии и спад трафика из-за снижения спроса

Массовый взлом сайтов на Битрикс, заражение вирусом и негативный эффект на продвижение из-за этого

Что сделали

Что сделали

  • настроили панели Google Search Console  и Яндекс Вебмастер для  ускоренной индексации новых страниц, отслеживания статуса важных, переобходов и аналитики ошибок 
  • настроили прописывание канонических ссылок с помощью плагина, также вручную прописали часть необходимых 
  • составили уникальные description и title ко всем  статьям, разделам и подразделам каталога (с учётом ограничений на число символов)
  • ускорили загрузку сайта за счёт уменьшения «веса» картинок и баннеров
  • прописали уникальные тексты описаний (объёмом около 1000 символов) ко всем разделам и подразделам каталога
  • регулярно готовили и публиковали новые статьи для привлечения трафика на них из поисковиков
  • добавили в статьи товарные карточки (помощь программиста + ручная загрузка)
  • регулярно выгружаем техническо-аналитические отчёты из сервисов для отслеживания сбоев и ошибок на сайте с точки зрения поисковых систем

Результат

Год
Трафик Яндекс
Трафик Google
Все поисковые системы
2018
1 566
1 020
2 626
2019
4 005
2 542
6 670
2020
7 915
9 434
17 557
2021
5 705
6 175
12 206
2022
6 386
12 377
18 923
Январь - август 2023
5 678
20 448
26 189

Особенность продвижения в подобных тематиках заключается в том, что с одной стороны конкуренты не такие уж мощные (например, не закуплены ссылки на миллионы, как это может быть в банковской сфере). 
С другой — можно технических нюансов и деталей. По мере SEO-проработки в них важно разбираться. Как распределить моющие средства по категориям? Чем одно средство отличается от другого?  На какую страницу лучше сделать акцент, если под запрос подходят два разных средства?

Все работы по SEO-продвижению этого проекта можно разделить на 3 условные категории:

  • «внутренняя оптимизация»: выявление технических ошибок, сбоев, ошибочных настроек, ускорение загрузки, новый контент
  • «внешняя оптимизация»: размещение статей со ссылками на сторонних площадках, регистрация в «белых» каталогах сайтов
  • аналитика и корректировки 

Работы по внутренней оптимизации

В рамках них мы:

  • уменьшили вес некоторых изображений и перезагрузили их на хостинг (для уменьшения времени загрузки)
  • сделали текстовые описания ко всем разделам и подразделам каталога на сайте
  • реализовали перелинковку на сайте
  • проработали семантическое ядро (целевые запросы к продвижению), написали и разместили по ним статьи
  • реализовали функционал добавления товаров к статьям 
  • исключили некоторые страницы из индексации
  • прописали title и description ко всем материалам
  • сделали актуальные баннеры для слайдера на главной странице 
  • установили плагин для канонических ссылок, прописали в него необходимые адреса (это в том число помогло решить вопрос с дублированием некоторых средств в разных подразделах каталога) 
  • проверили % оптимизации страниц в Gogetlinks, повысили его

Работы по внешней оптимизации

Здесь провели подробный анализ конкурентов, составили список из лучших закупленных ими ссылок. Нашли эти площадки на биржах, тоже там разместились.

Также сайт и организацию зарегистрировали в «белых» каталогах.

Результат по трафику

Были периоды роста, падения и плато. Как и в любых работах по SEO.

Другие проекты, которыми мы гордимся

SEO интернет-магазина игровых приставок

SEO интернет-магазина игровых приставок

Поисковый трафик

вырос за 3 месяца в 3 раза

  • Рост ИКС с 20 до 60 баллов
  • Рост поискового трафика с 52 до 2 229 кликов в месяц
Подробнее
Поисковое продвижение сайта медицинской клиники

Поисковое продвижение сайта медицинской клиники

Рост поискового трафика 

на 36% за 10 месяцев

  • с 65 529 до 89 557 кликов в месяц
  • рост ИКС с 360 до 390
Подробнее
SEO по сайту профессиональных моющих средств

SEO по сайту профессиональных моющих средств

Рост трафика из поисковых систем

в 14 раз за 5 лет

  • рост поискового трафика с 296 до 4 245 кликов в месяц
Подробнее
Экспресс-аудит

Экспресс-аудит
вашего проекта в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой номер телефон и мы подготовим для вас отоличное предложение