Поисковое продвижение сайта медицинской клиники
Комплексная работа по SEO
Задача
По сайту уже велись работы по SEO, но предыдущий подрядчик исчез.
Цель — продолжение продвижения и его развитие
Стратегия
- выявить существующие с точки зрения поисковых систем ошибки и сбои
- согласовать направления болезней, по которым наиболее актуально привлекать пациентов для работы докторов клиники — написание статей под них
- рост качественной ссылочной массы на сайт
Сложности в процессе работы
Низкая мобильная адаптивность сайта
Взлом CMS (Битрикс)
Что сделали
- выявили и исправили ошибки по SEO (и дальнейший ежеквартальный анализ)
- ТЗ копирайтеру (ключевые фразы, объём текстов)
- отбор наиболее качественных внешних площадок, закупка размещений статей со ссылками на них
Результат
Проект мы подхватили на продвижение после работы других специалистов. Для понимания текущей ситуации по сайту и выявления проблем с базовой оптимизации на старте провели подробный SEO-аудит.
Первый этап. SEO-аудит
Из него выявили несколько ошибок и моментов, требующих исправления и корректировки.
1. Есть страницы с ошибкой 404
По ним обычно или настраиваем переадресацию, или исключаем из индекса
2. Некоторые страницы слишком большие во весу (в Мб)
3. Есть «битые ссылки»
4. Некоторые заголовки (title) слишком длинные
5. Низкие баллы по Page Speed Insight для мобильных устройств
Второй этап. Внутренняя оптимизация, новый контент.
В рамках второго этапа устранили доступные к корректировке ошибки из аудита. В проекте уже был копирайтер, для него регулярно готовим ТЗ на новые статьи.
Один из подходов по контенту этого сайта — создание справочника болезней, в котором регулярно публикуются статьи по заболеваниям. Приоритетность определяем согласно пожеланиям директора клиники по привлечению обращений по разным направлениям врачей. В семантику статей включаем слова «лечение», «диагностика», «симптомы» для продвижения по тем, кто ищет информацию на разных стадиях болезни, от появления симптомов до потребности обратиться к специалисту для лечения.
Также в рамках продвижения сайта мы создали и прогрузили в Яндекс фид по врачам.
Он нужен для того, чтобы врач клиники выводился в поиске Яндекса по докторам:
Третий этап. Наращивание ссылочной массы
Ссылки мы закупали через биржи. Но предварительно провели анализ ссылочных профилей конкурентов из ТОП поиска, выбрали лучшие из них.
Мы ведь знаем, что они уже в ТОП (в том числе благодаря ссылочной массе). Значит подсмотрев их профиль, можно в более быстром режиме шагнуть в результатах.
Самостоятельный подбор с бирж тоже делали, конечно:
Четвёртый этап. Аналитика позиций и трафика
Позиции мы отслеживаем по всем направлениям болезней, что добавляем в справочник.
А особый интерес, конечно, к запросам врачей, в том числе с гео-добавками:
Общая динамика трафика:
На сайте есть формы для отправки заявки. На них, нажатие на номер телефона настроены цели в Метрике. Их используем для учёта конверсионных действий на сайте.
Другие проекты, которыми мы гордимся
SEO интернет-магазина игровых приставок
Поисковый трафик
вырос за 3 месяца в 3 раза
- Рост ИКС с 20 до 60 баллов
- Рост поискового трафика с 52 до 2 229 кликов в месяц
Поисковое продвижение сайта медицинской клиники
Рост поискового трафика
на 36% за 10 месяцев
- с 65 529 до 89 557 кликов в месяц
- рост ИКС с 360 до 390
SEO по сайту профессиональных моющих средств
Рост трафика из поисковых систем
в 14 раз за 5 лет
- рост поискового трафика с 296 до 4 245 кликов в месяц
Экспресс-аудит
вашего проекта в 1 клик
Введите ссылку на ваш сайт и свой номер телефон и мы подготовим для вас отоличное предложение