Оптимизация статей: прописываем description с плагином Yoast Seo для WordPress

Оптимизация каждой статьи вашего сайта является важным пунктом SEO продвижения в целом. И тут можно воспользоваться таким довольно популярным плагином как Yoast Seo. Он станет хорошим помощником в сео оптимизации статей на сайте, работающем под Word Press. Сегодня мы расскажем вам, как использовать инструменты аналитики Yoast Seo, чтобы ваша страница нравилась поисковым системам.

Для поисковой оптимизации статьи важны грамотно прописанные тайтлы, описания и ключевые фразы, поскольку они помогают поисковым системам наиболее точно соотнести ваши страницы с категориями контента и запросами пользователя. Плагин Yoast Seo подскажет нам, как правильно это сделать. У данного расширения для сайта есть три основных раздела: вкладка относящаяся к SEO, читабельность и социальные сети. Для работы с тайтлами и описаниями нам понадобится вкладка SEO (Keyword в других версиях плагина).

Для начала работы по оптимизации статьи, необходимо собрать список ключевых фраз и выделить основную. Она должна наиболее точно отражать смысл и быть популярной у пользователей. Это может быть часть названия, главная мысль, самый популярный запрос по теме. Этот главный ключ мы вписываем в поле «focus keyword». В бесплатной версии можно занести только один ключ, тогда как в платной – сразу несколько.

dobavlenie-kluchevogo-slova

Написание title.

Далее продолжаем работу, нажав на кнопку «изменить сниппет». Там мы впишем подходящий тайтл и дескрипшн. Автоматически поле тайтла плагин заполняет  названием статьи, но нам необходимо его переписать. Там обязательно должны присутствовать ключевые фразы, но возможны ее склонения или разбавление парой слов. Он должен звучать органично и отражать основной смысл статьи. Важным моментом, также, является отслеживание длины нашего тайтла. Она не должна превышать 70 символов, но и не быть слишком маленькой. В этом нам поможет бегунок, окрашивающийся зеленым, когда длина тайтла оказывается подходящей для поисковой оптимизации статьи.

Написание description.

Затем переходим к мета-описанию  (дескрипшну) которое будет показываться в поисковых системах следом за названием. Тут мы можем использовать подходящий отрывок с нашей страницы или создать новый текст. Необходимо помнить, что дескрипшн, как и тайтл, должен содержать в себе ключевые слова и быть рекомендованной длины. Длину мы сможем так же проверить по зеленой окраске бегунка под текстом.

dobavlenie-title-i-description

Как видно из нашей картинки, в случае с мета-описанием у нас все в порядке. А тайтл плагин рекомендует удлинить. Тогда мы можем добавить к названию статьи еще немного информации по теме. Может случиться так, что в нашем тексте не найдется подходящих абзацев для использования в качестве дескрипшна. Например, они будут недостаточно четко выражать мысль или окажутся больше по размеру. Длинные описания поисковики обрежут, а недостаточно информативные будут смотреться отстраненным набором фраз. В обоих случаях это будет выглядеть неаккуратно.

primer-description-yandex

В случае если не прописать описание самостоятельно, поисковые системы, используя запрос пользователя, найдут по встречающимся в тексте фразам отрывки и покажут их в выдаче. Это также будет смотреться некрасиво. С помощью дескрипшна мы дополнительно привлекаем пользователей и максимально точно даем понять о чем наша статья. Улучшая поведенческий фактор в поисковой выдаче, он является важным элементом в SEO оптимизации статей, и о нем забывать не стоит.

Итак, прописав ключи, тайтл и дескрипшн, мы нажимаем кнопку обновить, чтобы сохранить все внесенные изменения. Затем мы сможем просмотреть саму запись в новом виде, если вносились изменения в текст. А открыв вкладку «keywords», наши самостоятельно написанные seo элементы.

Также, ниже наших заполненных полей мы увидим дополнительные рекомендации по оптимизации статьи от плагина Yoast Seo. Он укажет нам на возможные проблемы, которые еще можно исправить, как в самом тексте статьи, так и в наших недавно заполненных элементах. Мы советуем обращать внимание на эти полезные рекомендации и стремиться к идеальной с точки зрения SEO статье.

Вам могут быть интересны и другие наши статьи:

Опасные и вредные SEO ссылки.

Для продвижения любого бизнеса в интернете важна не только внутренняя оптимизация сайта, но и внешняя. Она включает в себя, помимо прочего, размещение внешних ссылок на свою компанию на других сайтах. Однако, при выборе площадки, на которой мы хотели бы разместиться, надо учитывать некоторые моменты. В этой статье мы расскажем о том, как внешняя  seo ссылка […]

Подробнее

Индекс Качества Сайта: как узнать и как повысить.

Прошло уже 5 лет с того момента, как Яндекс ввел новый показатель оценки сайта – Индекс Качества Сайта (ИКС). Однако, до сих пор не представлено какой-либо конкретной формулы, по которой он рассчитывается. Это порождает множество домыслов и гипотез среди специалистов по созданию и продвижению сайтов. В 2018 года показатель ИКС пришел году на смену ТИЦ […]

Подробнее

Переезд сайта на другой домен — как правильно сделать перенос.

В бизнесе нередко возникает потребность в переезде существующего сайта на новый домен. Это может происходить по разным причинам: расширение бизнеса, охват новых территорий, смена названия компании, освободившийся, более релевантный адрес сайта. В любом случае, сайт довольно хрупкая вещь и переезд его обязательно будет связан с потерей некоторого количества существующего трафика. Сегодня мы подробно остановимся на […]

Подробнее
Бесплатные знания

Бесплатные знаниядля блогеров, предпринимателей, специалистов по продвижению

  • Как сделать оптимизацию сайта и повысить позиции сайта в поисковых системах
  • Еженедельные бесплатные видеоуроки, статьи и чек-листы
  • 52 конкретных шага в году, чтобы продвинуть ваш сайт