Опасные и вредные SEO ссылки.
Для продвижения любого бизнеса в интернете важна не только внутренняя оптимизация сайта, но и внешняя. Она включает в себя, помимо прочего, размещение внешних ссылок на свою компанию на других сайтах. Однако, при выборе площадки, на которой мы хотели бы разместиться, надо учитывать некоторые моменты. В этой статье мы расскажем о том, как внешняя seo ссылка может оказаться для вас вредной. Сначала будет необходимо определить примерный набор сайтов, на которых мы хотим разместиться. Для примера рассмотрим вариант с выбором подходящего сайта для размещения ссылки на сервисе Gogetlinks. Там мы сможем задать различные условия подбора сайтов для сужения процесса поиска.
Использование сервиса Chektrust для проверки сайта.
После выбора понравившегося на первый взгляд сайта, его необходимо дополнительно проверить. Для этого, скопировав адрес, вводим его в сервисе checktrust.ru. Этот сайт используется для определения таких показателей как Траст (уровень доверия поисковиков к ресурсу) и Спам (количество внешних ссылок с сайта на другие проекты) сайта. Мы, со своей стороны, рекомендуем работать с сайтами, у которых спам ниже 5 и траст выше 40.
Узнав характеристики искомого сайта по данным показателям, можно оценить его качество для наших целей. Также, необходимо обратить внимание, не было ли резких скачков (повышения или понижения) этих данных. Это станет не очень хорошим показателем. Например, резкое увеличение Спама может служить доказательством того, что сайт закупал большое количество некачественных ссылок. Внезапное увеличение Траста может нам сказать о том, например, что имела место какая-то поведенческая накрутка. Мы не рекомендуем размещать свои сео ссылки на площадках с нестабильными показателями, поскольку это может отразиться и на отношении поисковиков и пользователей к вашему сайту.
Дополнительная проверка сайта.
Следующий нюанс, который мы проверяем перед размещением на сайте seo ссылок, является качество работы сайта в целом: как он выглядит, как быстро открываются страницы, соответствие контента. Например, сайт может долго прогружаться, контент может быть сомнительного содержания, или будет присутствовать навязчивая реклама.
На сайте выше вы как раз можете видеть пример такой рекламы, которую невозможно пропустить. Она появляется сразу после захода на сайт, рекламирует очередное казино и являет собой раздражающий элемент. Пользователь, скорее всего, не будет ждать окончания рекламы, а просто закроет сайт. К тому же, в адресной строке мы видим перечеркнутый красным значок замка. Это обозначение используется для «небезопасных» сайтов, на которые некоторые пользователи предпочитают не заходить. Поисковые системы такие сайты также не любят, поэтому seo продвижение ссылками на этом сайте не будет иметь результата сразу по нескольким причинам.
Итак, подводя итоги, как мы можем минимизировать вероятность появления вредных и даже опасных ссылок?
- Для начала, необходимо отобрать наиболее подходящие нам сайты по интересующим параметрам например, на сервисе gogetlinks.
- Затем мы проверяем интересные варианты на сайте checktrust.ru на хорошие показатели Траста и Спама без резких изменений.
- Открываем сам сайт и проверяем его работоспособность, контент и внешний вид.
- Размещаем наши seo ссылки на сайтах, подходящих по всем параметрам.
Вам могут быть интересны и другие наши статьи:
Новинка в Яндекс Метрике: Отчет «Средние показатели по рынку»
У специалистов по рекламе и продвижению в интернете недавно появилась новая возможность анализа эффективности своей работы. В августе Яндекс открыл доступ к отчету в Метрике – «Средние показатели по рынку». На данный момент отчет включает в себя три раздела: «Вовлеченность», «Возвращаемость» и «Динамика трафика». Пока они доступны только в бета версии, однако, пользователи уже могут […]
SEO старт. С чего начать работу
В статье даем базовые рабочие советы для старта Youtube. Проговорим четыре основных шага — от правил по записи видео до анонсирования готового видео. С чего начать работ в Youtube Шаг первый. Записывать видео Во время раскрутки на новой площадке, особенно, на начальном этапе важно записывать регулярно (!) записывать видео. Для профессионального контента в среднем достаточно […]
Переезд сайта на другой домен — как правильно сделать перенос.
В бизнесе нередко возникает потребность в переезде существующего сайта на новый домен. Это может происходить по разным причинам: расширение бизнеса, охват новых территорий, смена названия компании, освободившийся, более релевантный адрес сайта. В любом случае, сайт довольно хрупкая вещь и переезд его обязательно будет связан с потерей некоторого количества существующего трафика. Сегодня мы подробно остановимся на […]
Бесплатные знаниядля блогеров, предпринимателей, специалистов по продвижению
- Как сделать оптимизацию сайта и повысить позиции сайта в поисковых системах
- Еженедельные бесплатные видеоуроки, статьи и чек-листы
- 52 конкретных шага в году, чтобы продвинуть ваш сайт