Как определить объем текстов для SEO.

Объем SEO текста и почему он так важен?

Объем или длина текста это количество символов в тексте, его необходимо озвучивать при выдаче ТЗ копирайтеру. При общей поисковой оптимизации сайта этот критерий становится важным, так как от него зависит ранжирование страниц в поисковых системах.

В этой статье мы рассмотрим способы определения оптимального объема SEO текста для сайта. В первую очередь это зависит от того, какого рода текст нам нужен. Правильный SEO текст для каталога сайта, для карточки товара в интернет-магазине или полноценной информационной статьи будет различаться.

Разница в оптимальном объеме текста для разных страниц сайта.

Для начала разберем каким по объему может быть текст для раздела или подраздела каталога сайта. В данном случае оптимальным будет текст на 1000-2000 знаков. Он должен быть информативным и лаконичным одновременно. Больший по объему текст не будет интересен как пользователю, так и может плохо отразиться на выдаче в поисковых системах. Далее копирайтеру выдается ТЗ по СЕО тексту с желаемой длиной и необходимыми ключевыми словами.

Далее рассмотрим написание информационной статьи для сайта. Тут уже существует ряд нюансов.

Если у вас интернет-магазин или вы занимаетесь продажей чего-либо, мы рекомендуем добавлять в статью один из ваших товаров. Такая статья будет выглядеть привлекательнее и нагляднее. Также, кликнув на картинку с товаром, посетитель сможет перейти к подробной информации о нем и, возможно, совершить покупку.

dobavlenie-tovara-v-statiu

Затем мы определяем, каким должен быть объем текста для информационной статьи на сайте. В целом в последнее время объемы статей увеличились. И, чтобы попасть в топ выдачи в поисковиках, необходимо писать тексты, ориентируясь на объемы конкурентов из ТОП-10. Мы приведем 2 способа определить необходимую длину.

Как определить идеальный объем текста для вашей статьи?

Способ 1. Вам необходимо задать в поиске основную тему вашей статьи (в нашем примере это запрос «перелинковка»)и посмотреть первые результаты выдачи. Затем нужно посчитать длину схожих по тематике статей с этих сайтов и высчитать среднее арифметическое (обычно берется для анализа 3-4 статьи).

srednyaya-dlina-iz-top-vruchnuu

Полученный объем текста принято считать оптимальным, его мы озвучиваем копирайтеру в ТЗ и указываем желаемые ключевики. Не стоит также забывать, что ваш текст при этом должен быть грамотно составлен, быть полезным, интересным и уникальным. Хорошим бонусом будет подключение комментариев к статье.

Способ 2. Помимо расчета вручную, мы можем использовать полуавтоматический способ. Для этого необходима регистрация на сайте https://gogetlinks.net/. Тут вы сможете сравнить тексты конкурентов со своими по таким параметрам как: объем текста, наличие ключей в тексте и их плотность. В табличке наглядно видно, сколько необходимо набрать знаков для текста, сколько ключей нужно вставить. В итоге при подготовке текста вы сможете оценить процент оптимизации страницы, так как все эти показатели напрямую с ней связаны.

Итак, как же написать хороший SEO текст, исходя из данных этой таблицы? Вам будет необходимо зайти в раздел Позиции + Оптимизация → выбрать вкладку Оптимизация → добавить Анкор. При добавлении анкора можно взять сайт, на который вам необходимо написать статью и указать его в адресе. Затем вписать в поле «анкор» желаемое ключевое слово и создать запрос.

dobavlenie-ankora-gogetlink

Через некоторое время вы увидите результаты по конкурентам и поймете, каким должен быть объем вашего текста. Также будет доступна информация по ключевым словам. На основании полученных данных выдается ТЗ копирайтеру на СЕО текст. Стоит помнить что ваш текст должен быть привлекательным для посетителя и не содержать в себе много воды, что может отпугнуть его.

Итак, мы рассмотрели специфику написания SEO текстов на примере раздела каталога и информационной статьи. Напомним, что длина текста играет важную роль при выдаче вашего сайта в поисковых системах, наравне с его содержанием и состоянием сайта в целом. Также, не нужно забывать, что ваш текст должен быть интересен посетителю, содержать в себе интересную информацию и ключевые фразы.

Вам могут быть интересны и другие наши статьи:

Новинка в Яндекс Метрике: Отчет «Средние показатели по рынку»

У специалистов по рекламе и продвижению в интернете недавно появилась новая возможность анализа эффективности своей работы. В августе Яндекс открыл доступ к отчету в Метрике – «Средние показатели по рынку». На данный момент отчет включает в себя три раздела: «Вовлеченность», «Возвращаемость» и «Динамика трафика». Пока они доступны только в бета версии, однако, пользователи уже могут […]

Подробнее

Релевантность сайта. Как измерить и повысить?

Один из главных помощников в SEO продвижении вашего сайта – его релевантность. Если ваш сайт релевантен запросам пользователя и довольно полно отвечает на его вопрос, он показывается выше в поисковиках. Ведь цель любой поисковой системы — чтобы пользователь оперативно решил свою задачу, а не продолжал листать результаты выдачи (или даже ушёл в другую систему). В […]

Подробнее

Загрузка фида в поиск по товарам Яндекса

В своей работе мы постоянно ищем новые способы продвижения компаний наших клиентов, стараясь балансировать между наибольшей эффективностью и наименьшими затратами. Про один из таких способов, недавно появившийся в Яндексе мы хотели бы рассказать сегодня. Помимо улучшения позиций в поиске существует такой вариант продвижения сайта как поиск по товарам в Яндексе. Он отличается тем, что пользователь […]

Подробнее
Бесплатные знания

Бесплатные знаниядля блогеров, предпринимателей, специалистов по продвижению

  • Как сделать оптимизацию сайта и повысить позиции сайта в поисковых системах
  • Еженедельные бесплатные видеоуроки, статьи и чек-листы
  • 52 конкретных шага в году, чтобы продвинуть ваш сайт