База знаний

База знаний

Каждую неделю мы раскрываем самые важные и проверенные «фишки». Только проверенные методики

Зачем SEO-специалисту отчеты Яндекс Метрики.

В настоящее время работа SEO-специалиста невозможна без постоянного анализа трафика сайта и других показателей продвижения. В сегодняшней статье поговорим о том, как отчеты Яндекс. Метрики помогают в SEO. Какие из них необходимы в первую очередь и как использовать полученную информацию в целях улучшения показателей. Итак, приступим! Сводка. Необходимый базис. Самой базовой, конечно, является стартовая страница, […]

Подробнее

Что такое перелинковка и зачем она нужна.

Одним из популярных инструментов в SEO продвижении сайта является внутренняя перелинковка страниц. Существует также и внешняя перелинковка, чаще всего представляющая собой размещение на сторонних ресурсах ссылок на ваш сайт. Подробно мы обсуждали эту тему в статье о том, как правильно купить и использовать внешние ссылки. Сегодня же остановимся на внутренней перелинковке. Итак, внутренняя перелинковка – […]

Подробнее

Релевантность сайта. Как измерить и повысить?

Один из главных помощников в SEO продвижении вашего сайта – его релевантность. Если ваш сайт релевантен запросам пользователя и довольно полно отвечает на его вопрос, он показывается выше в поисковиках. Ведь цель любой поисковой системы — чтобы пользователь оперативно решил свою задачу, а не продолжал листать результаты выдачи (или даже ушёл в другую систему). В […]

Подробнее

Индекс Качества Сайта: как узнать и как повысить.

Прошло уже 5 лет с того момента, как Яндекс ввел новый показатель оценки сайта – Индекс Качества Сайта (ИКС). Однако, до сих пор не представлено какой-либо конкретной формулы, по которой он рассчитывается. Это порождает множество домыслов и гипотез среди специалистов по созданию и продвижению сайтов. В 2018 года показатель ИКС пришел году на смену ТИЦ […]

Подробнее

Как составить техническое задание копирайтеру на seo тексты для сайта

Когда мы начинаем использовать поисковую оптимизацию (SEO) для продвижения компании в поисковых системах, нам необходимо начать с внутренней оптимизации сайта. Одной из важнейших ее составляющих является текстовый контент. В том числе это статьи и тексты для разделов сайта. И, поскольку, грамотно составленные тексты очень важный момент для поисковиков, к созданию контента необходимо подойти с умом. […]

Подробнее

Оптимизация статей: прописываем description с плагином Yoast Seo для WordPress

Оптимизация каждой статьи вашего сайта является важным пунктом SEO продвижения в целом. И тут можно воспользоваться таким довольно популярным плагином как Yoast Seo. Он станет хорошим помощником в сео оптимизации статей на сайте, работающем под Word Press. Сегодня мы расскажем вам, как использовать инструменты аналитики Yoast Seo, чтобы ваша страница нравилась поисковым системам. Для поисковой […]

Подробнее

Как определить объем текстов для SEO.

Объем SEO текста и почему он так важен? Объем или длина текста это количество символов в тексте, его необходимо озвучивать при выдаче ТЗ копирайтеру. При общей поисковой оптимизации сайта этот критерий становится важным, так как от него зависит ранжирование страниц в поисковых системах. В этой статье мы рассмотрим способы определения оптимального объема SEO текста для […]

Подробнее

SEO старт. С чего начать работу

В статье даем базовые рабочие советы для старта Youtube. Проговорим четыре основных шага — от правил по записи видео до анонсирования готового видео.  С чего начать работ в Youtube Шаг первый. Записывать видео Во время раскрутки на новой площадке, особенно, на начальном этапе важно записывать регулярно (!) записывать видео. Для профессионального контента в среднем достаточно […]

Подробнее
Бесплатные знания

Бесплатные знаниядля блогеров, предпринимателей, специалистов по продвижению

  • Как сделать оптимизацию сайта и повысить позиции сайта в поисковых системах
  • Еженедельные бесплатные видеоуроки, статьи и чек-листы
  • 52 конкретных шага в году, чтобы продвинуть ваш сайт