SEO для интернет-магазина светильников

SEO для интернет-магазина светильников

Комплексное продвижение сайта

SEO для интернет-магазина светильников

Углубленное продвижение сайта

Стратегия

Выявление критичных ошибок и их устранение

Повышение качества страниц и сайта. Как с точки зрения поисковиков, так и для посетителей.

Сложности, с которыми столкнулись

  • сбои в Битрикс (когда слетали отборы моделей по категориям и формирование заголовков, текстов для товарных карточек)
  • продвигать общие запросы категорий сложнее, чем брендовые
Что сделали

Что сделали

  • обновили подборы моделей по разным категориям светильников (расширили)
  • сформировали новые title-desciption для разделов и подразделов
  • задали правила формирования заголовков и описаний для товарных карточек
  • снизили риск фильтра от Яндекса
  • вернули в индекс поисковиков некоторые из полезных страниц
  • закупили качественных ссылок

До нас уже велась работа по базовой оптимизации.

Клиент проявил желание улучшиться по результатам. А ещё, с учётом редизайна и обновления сайта, потребовалась консультационная профессиональная поддержка специалиста по SEO.

Как обычно, работу мы начинаем с аудита.

Результаты SEO-аудита

1. По некоторым отборам (категориям светильников) на странице представлено слишком маленькое количество подходящих моделей из ассортимента производителя

2. У текстов описаний разделов и подразделов, статей в блоге очень высокий показатель риска фильтра Баден-Баден

Это связано со слишком высокой насыщенностью ключевыми фразами, неудачными и «коммерческими» формулировками, длинными предложениями, дублированием мыслей.

3. Слишком большие по весу (в Мб) страницы

4. Очень длинное для поисковиков описание главной страницы сайта (description)

Длина в 140-160 символов считается большой. А тут 396. Поисковики такое точно не обработают, и будут брать куски из него или сформируют собственную версию.

5. Есть контентные дубли страниц

Когда-то давно создавались подразделы для продвижения по дополнительным направлениям ключевиков. И некоторые из них оказались задвоенными.

6. Часть внешних ссылок идёт с площадок с высоким показателем «спам»

А некоторые из них ещё и бывали под фильтром АГС Яндекса.

Такие наносят вред рейтингу домена.

Работы по комплексному продвижению

В понимании, куда нам двигаться, очень сильно помог аудит. А дальше предпринимали действия исходя из него.

  1. Для устранения проблемы с качеством ссылочной массы закупили размещений на площадках с высоким показателем ТРАСТ
  2. Совместно с копирайтером обновили описания разделов и подразделов, снизив баллы риска по фильтру Баден-Баден. И сделали переиндексацию таких страниц
  3. Подготовили ТЗ для новых публикаций в блоге
  4. Сотрудник команды на стороне клиента обновил подборки светильников по категориям до актуальных
  5. Поменяли h1-h3 на некоторых страницах
  6. Определили ключевые категории к продвижению и работаем по ним (через тексты, повышение качества страниц, ссылочную массу)
  7. Добавили отслеживание позиций в сервис Gogetlinks

 

Другие проекты, которыми мы гордимся

SEO для интернет-магазина светильников

SEO для интернет-магазина светильников

рост позиций в Яндекc

Подробнее
SEO продвижение для юристов по банкротству

SEO продвижение для юристов по банкротству

Продвижение с нуля

C 70 до 300 кликов в месяц

С 1 до 13 заявок

Подробнее
SEO по сайту профессиональных моющих средств

SEO по сайту профессиональных моющих средств

Рост трафика из поисковых систем

в 14 раз за 5 лет

  • рост поискового трафика с 296 до 4 245 кликов в месяц
Подробнее
Экспресс-аудит

Экспресс-аудит
вашего проекта в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой номер телефон и мы подготовим для вас отоличное предложение