Поисковая оптимизация для сайта химчистки ковров
Аудит и улучшение базовой оптимизации

До этого на сайте уже проводилась SEO-оптимизация.
Мы провели аудит, предложили список правок и реализовали их.
Стратегия
- Расширенный аудит текущего состояния сайта, выявление технических и коммерческих ошибок
- Сравнительный анализ показателей проекта и конкурентов
Сложности, с которыми столкнулись
Сайт свёрстан на CMS не из числа распространённых
Высокий уровень конкуренции, непросто придумывать что-то уникальное по предложениям и контенту
Что сделали
- Скорректировали заголовки (title), описания (description) и ссылки (url) для почти всех страниц сайта
- Провели повторную индексацию полезных страниц, которые не были знакомы поисковикам
- При поддержке программиста проекта ускорили загрузку главной и сайта в целом
- Устранили переспам по ключевикам на главной и ещё нескольких лендингах
- Улучшили ссылочную массу
Результат
Клиент пришёл с уже наполненным контентом сайтом и ранее проработанным SEO.
Но позиции и трафик в поисковиках падали (особенно в Яндекс), и хотелось разобраться, в чём дело и как можно изменить ситуацию.
Мы начали с SEO-аудита. А позже, через несколько месяцев от начала сотрудничества, провели ещё один.
Результаты первичного аудита поисковой оптимизации
Не ужас-ужас, но есть над чем поработать.
1. Слишком тяжёлая по весу в Мб главная страница
На ней видео с процессом мойки ковра. И из-за него скорость загрузки сайта падает, баллы Page Speed Insight ниже.
Вместе с программистом в команде клиента удалость ускорить главную.
2. Заголовки и описания для поисковых систем (title и description) не оптимальные по содержанию и длине
От этого зависит кликабельность, а также оценка Яндексом и Google качества проработки сайта.
А ещё решили скорректировать часть постоянных ссылок.
Например, для страницы отзывов, на наш взгляд, лучше вместо /opinions/ сделать линк /himchistka-kovra-otzyvy/
Процесс изменений происходит следующим образом: сначала вносим старые данные и предложение по корректировке в сводную таблицу. Затем согласовываем с клиентом и прогружаем на сайт.
3. Низкие баллы в сервисе Google Page Speed Insight
Обычно связаны с использованием на сайте скриптов, особенностями загрузки страниц.
В сервисе можно сразу посмотреть рекомендации по оптимизации:
4. Часть внешних ссылок «пустая» или даже негативно влияет на рейтинг
Использовался в том числе крауд-маркетинг (работа с форумами). А по этому инструменту часто бывают трудности с контролем качества площадки.
5. Некоторые существующие полезные страницы сайта не в индексе поисковиков
Не знаем, с чем это было связано. После работы по их улучшению и оптимизации отправили на индексацию вручную.
6. На главной странице и ещё некоторых лендингах по услугам обнаружили переспам по использованию ключевых слов
Если плотность ключевиков на странице слишком высокая, Яндекс и Google начинают подозревать владельцев сайта в злоупотреблении оптимизацией.
Работы по улучшению
Не буду здесь повторяться. Мы проработали все пункты, обнаруженные при аудите.
То есть улучшили тексты на страницах, прописали title-description, улучшили показатели скорости, закупили качественных ссылок.
А ещё дали клиенту рекомендации по новым темам публикаций:
Другие проекты, которыми мы гордимся

SEO строительной компании в Новосибирске
Заказы из SEO на проектирование и строительство
1-2 заказа в месяц
- Рост числа целевых обращений из SEO с 1 до 5 в месяц

SEO продвижение для юристов по банкротству
Продвижение с нуля
C 70 до 300 кликов в месяц
С 1 до 13 заявок
Экспресс-аудит
вашего проекта в 1 клик
Введите ссылку на ваш сайт и свой номер телефон и мы подготовим для вас отоличное предложение