База знаний

База знаний

Каждую неделю мы раскрываем самые важные и проверенные «фишки». Только проверенные методики

Зачем SEO-специалисту отчеты Яндекс Метрики.

В настоящее время работа SEO-специалиста невозможна без постоянного анализа трафика сайта и других показателей продвижения. В сегодняшней статье поговорим о том, как отчеты Яндекс. Метрики помогают в SEO. Какие из них необходимы в первую очередь и как использовать полученную информацию в целях улучшения показателей. Итак, приступим! Сводка. Необходимый базис. Самой базовой, конечно, является стартовая страница, […]

Подробнее

Новинка в Яндекс Метрике: Отчет «Средние показатели по рынку»

У специалистов по рекламе и продвижению в интернете недавно появилась новая возможность анализа эффективности своей работы. В августе Яндекс открыл доступ к отчету в Метрике – «Средние показатели по рынку». На данный момент отчет включает в себя три раздела: «Вовлеченность», «Возвращаемость» и «Динамика трафика». Пока они доступны только в бета версии, однако, пользователи уже могут […]

Подробнее

SEO аудит с помощью сервиса WebsiteAuditor

SEO или, другими словами, поисковая оптимизация — это набор действий по улучшению видимости вашего сайта поисковыми системами (Яндекс, Гугл) по определенным запросам пользователей с целью увеличения переходов на конкретную страницу сайта, связанную с этими запросами. Главной задачей SEO является вывод сайта в верхние строки выдачи без дополнительной оплаты за место.  Чтобы понять, какие моменты можно […]

Подробнее
Бесплатные знания

Бесплатные знаниядля блогеров, предпринимателей, специалистов по продвижению

  • Как сделать оптимизацию сайта и повысить позиции сайта в поисковых системах
  • Еженедельные бесплатные видеоуроки, статьи и чек-листы
  • 52 конкретных шага в году, чтобы продвинуть ваш сайт