КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Настройка контекстной рекламы

Скорее всего, уже многие пользователи всемирной сети Интернет, а тем более владельцы сайтов слышали о таком понятии, как контекстная реклама.

 

Контекстная реклама – это, наверное, самый популярный и распространенный вид продвижения интернет проекта в мировой паутине. Это один из видов рекламы в Интернете, который работает посредством поисковых систем, таких как Google, Яндекс и других.

 

При входе в сеть пользователь набирает в поисковой строке браузера необходимый запрос, а контекстное объявление появляется в правой части монитора, а также с левой стороны под запросом. Преимущественно все пользователи начинают свою работу именно таким образом, то есть с определенного запроса. И только после того, как они получают ответ на ключевые слова, продолжают работу с полученными результатами.

 

Статистика показывает, если посетитель ввел свой запрос и получил какие-то результаты на первой странице, то он вряд ли перейдет на следующие, скорее он как-то перефразирует фразу, если будет недостаточно удовлетворен результатами. Именно, это и привлекает владельцев интернет-проектов на первую страницу выдачи. Чтобы добиться того, чтобы сайты попали на первую страницу выдачи, и используют контекстную рекламу.

 

Преимуществом контекстной рекламы является ее показ перед пользователями, которые в ней нуждаются. Пользователь увидит ответы на свои конкретные запросы и соответственно перейдет по ссылке. Контекстную рекламу делят на два вида: это реклама, которая появляется после запроса пользователя и реклама похожих по теме сайтов.

 

Давайте рассмотрим некоторые плюсы контекстной рекламы. Большой плюс рекламной компании – это то, что ее работу в любой момент можно прекратить. Второй немаловажный аспект – на проект попадает только целевая аудитория. Деньги снимаются только после перехода на ваш сайт, а это тоже не последний плюс в вашей работе. Еще большим достоинством контекстной рекламы является, то, что вы можете начать рекламу, даже имея небольшие финансовые средства.

 

Согласитесь, ведь если проект еще недостаточно раскручен, платить просто за рекламу не совсем интересно, а в контекстной рекламе вы оплачиваете непосредственно, в том случае, если потенциальный покупатель зашел на ваш сайт. Причем, вы сами устанавливаете цену, которую вы готовы платить за посещение пользователя. Если вы установите максимальную цену, значит, у вас больше шансов заполучить максимум целевой аудитории.

 

Существуют несколько систем контекстной рекламы. Так, например, система Яндекс директ. Что это такое?

 

Яндекс директ – это контекстная реклама, где оплачивается клик, который делает пользователь при переходе на проект. В данном случае все объявления демонстрируются только в поисковой системе Яндекса. Отличительной особенностью данной системы является ее конкретность, то есть после запроса, пользователь видит только то, что искал и ничего более. Еще одна уникальная особенность Яндекс директ – это таркетинг по городам. И эта возможность абсолютно бесплатная. Например, вы желаете, чтобы ваша реклама была доступна только жителям вашего города – без проблем. Просто сделайте соответствующие настройки, и вы получите целевую аудиторию из земляков. Такая особенность очень эффективна, не смотря на то, что количество посетителей будет меньше.

 

Есть еще и такая система, как Google AdSense. В данной системе основная реклама направлена на небольшие и средние сайты. Причем главная особенность рекламной компании в данном случае – это создание наиболее лояльных условий для владельцев сайтов в размещении самых релевантных ссылок. В принципе, участвовать в программе Гугл адсенсис можно совсем бесплатно, но пока только англоязычным сайтам. Чтобы участвовать в данной компании нужно подать онлайн-заявку по специальной форме. Если в Гугл приняли заявку, значит, вы сможете зайти в систему и получить код HTML. Затем этот код вы разместите на страницах сайта, и после этого появятся рекламные ссылки. Здесь еще можно настроить фильтрацию рекламы, если владелец проекта считает, что та или иная реклама на сайте не нужна. Кстати, рекламные блоки в Google AdSense нужно размещать на текстовых страницах, потому что эта система пользуется только информацией в виде текста.

 

Наше агентство предоставляет услуги по контекстной рекламе. Вы можете обратиться к нам, и мы «раскрутим» ваш сайт профессионально. Наш специалист комплексно работает по продвижению сайта, а вам в свою очередь предлагается заплатить стоимость услуг только после того, как реклама станет работать и приносить результат. Цена работы наших специалистов в скором времени окупится вам, потому что мы знаем свое дело и гарантируем положительную динамику продвижения вашего сайта. Сотрудничество с нами – это гарантия того, что о вас узнают, ведь мы знаем чего «хочет» поисковик!

 

© 2019 Все права защищены.